Вот, выкладываю на ваш суд один из своих рассказов. Писала я его давно, ещё в феврале. Господи, как мне тогда нравилось его имя. Кирилл.. Сейчас оно меня бесит. Вроде имя-то красивое, но раздражает. Наверно потому, что с именем в моей памяти остались и воспоминания о человеке. Иногда так хочется забыть, а иногда не забывать совсем. Перечитываю изредка свои рассказы и письма Кириллу. В который раз убеждаюсь, что это все бред несусветный. А людям нравится, но в принципе они правы. Чужие чувства всегда легче переживать, чем свои. Прочитал, обдумал, на следующий день забыл. Удобно.
Кстати, Кирилл, прости меня. За все!
А слева один из тех немногих его рисунков, которые мне действительно нравятся.
..Он как обычно сидел и рисовал своё аниме.. Многих это уже, честно говоря, доставало, а ему нравилось. Многие говорили ему, что у него очень хорошо получается, а он им не верил. Так же как и мне. Мне тоже очень нравится, как он рисует. Он редко показывает свои рисунки, вернее никогда. Только иногда глаза, или губы, или простые непонятные наброски. Ну вот он опять рисует. Он наверно даже во сне рисует. А он это 16-летний подросток, который учится в девятом классе. Он ничем не примечателен, у него темные волосы и красивые карие глаза. Он не особо высокий, да и не низкий. Он какой-то такой
обычный. Но я влюблена в него.. Да-да, влюблена, причем довольно-таки давно.
<...>
Я стояла рядом, он рисовал. Я рискнула и спросила:
- Кирилл, покажи, пожалуйста..
- Нет..
- Почему?
- Потому что не хочу, - немного грубо ответил он.
Мне стало обидно.
- Ну, как хочешь! - произнесла я и гордо ушла..
<...>
Пока в классе никого не было, я решила тихонько посмотреть его тетрадь, в которой он рисовал, к тому же он оставил её на столе. Я аккуратно взяла её, открыла и на первой же странице увидела прекраснейший рисунок. На нем был изображен портрет девушки с прямыми волосами ниже плеч, огромными глазами и губами вишенкой. Прямо говоря идеал. Я подумала, что вот в неё-то Кирилл и влюблен. Вдруг послышался шум шагов, и я, закрыв тетрадь, села на свое место.
<...>
Я совсем потеряла надежду завоевать его сердце и решила сдаться. Он никогда не узнает о моих чувствах.
<...>
Он опять рисовал. Мы с подругами сидели недалеко, и я мельком заглядывала в его блокнот. Это был очередной набросок. Как я заметила он уже давно не заканчивал свои работы, оставались лишь наброски.
Я всё-таки не выдержала и спросила:
- Что с тобой? Почему ты последнее время оставляешь всё в набросках? - тихонько спросила я.
- А тебе то что?! - почти прокричал он.
- Интересно! Любопытство! И не обязательно кричать! - переходя на крик бросила я.
- Почему не заканчиваю?! Да потому что незачем и не для кого! Такой ответ тебя устроит!? - Кирилл почти кричал.
Я испугалась.
- Да, устроит! - резко бросила я и ушла, хлопнув дверью.
<...>
После уроков я сидела на подоконнике, недалеко от кабинета химии. Просто сидела и думала. Я никогда его таким не видела. Он был всегда такой спокойный и тихий.. У него и, правда, что-то случилось.. Но после сегодняшней ссоры, вряд ли удастся спокойно поговорить..
Прошло уже более получаса, а я так и сидела на подоконнике и думала, теребя в руках ленточки. Вдруг кто-то присел ко мне на подоконник, я повернулась. Это был Кирилл. Я почему-то не удивилась, просто опустила голову обратно и молчала. Он тоже молчал. Так мы просидели ещё около получаса. Мне вдруг стало жутко стыдно, за то, что накричала на него сегодня, но, в общем-то, он тоже был груб. Он не выдержал первым:
- Ты..это..извини, что накричал.. Сорвался.. Бывает... - как то робко произнес он.
- Понимаю.. Тоже иногда бывает.. Ты тоже меня извини я не должна была кричать в ответ.. И вообще я тот ещё псих.. - быстро ответила я.
- Я тоже псих...
Пятиминутное молчание..
- А что все-таки случилось..? - начала я. - Если не хочешь рассказывать, то так и скажи.
- Нет-нет. Если ты хочешь, я могу рассказать. К тому же пришлось бы когда-нибудь это сделать.
- Эмм.. Я немного не понимаю..
- Ну в общем пообещай мне, что дослушаешь до конца. Окей?
- Эээ.. Хорошо..
- Рисую я давно.. класса с пятого. Меня часто за это ругали учителя и родители. Одноклассники часто обижались, потому что я никогда не показывал свои законченные рисунки. Я их даже родителям не показывал. Но я их хранил. Я знал, что когда-нибудь в моей жизни появится человек, которому я захочу показать их все. И совсем недавно я встретил такого человека, когда я рядом с ним я хочу все рисунки свои показать, даже незаконченные. У меня рядом с этим человеком аж мурашки по коже пробегают.. Понимаешь?
Я тихонько кивнула, ведь именно в этот момент по мне пробежали все мои мурашки.
Он продолжил:
- Так вот, я встретил такого человека, но потом случайно так нехотя нагрубил ему. И мне показалось, что этот человек на меня очень обижен. И в тот момент я понят, что я влюбился. Первый раз в жизни, понимаешь?
Я опять молча кивнула.
- Я настолько обозлился на себя, что выбросил все свои рисунки в камин..
Мои глаза полезли на лоб.. "Как? Как? Как он посмел?!" - подумала я.
- Когда я понял, что я наделал, остался всего один обгоревший по краям.. Но я решил, что обязательно должен хоть его, но показать тому человеку.. С того дня я таскаю этот рисунок с собой.
Я хотела попросить посмотреть, но решила его не прерывать.
- И с того дня я не дорисовываю ни одного рисунка, потому что...просто потому что не хочу. Я хочу, чтоб этот человек увидел законченным сначала тот старый рисунок.. А потом уже новые..
Настало молчание, через пять минут я не выдержала и спросила:
- Так ты все-таки показал рисунок тому человеку?
- А? Нет, не показал.
- Почему?
- Потому что, когда я собирался с силами, чтоб поговорить с этим человеком и показать ему рисунок. Мы с ним повздорили сильно. Очень сильно. - он остановился и посмотрел в окно.
- А что кроме ссоры мешает тебе показать рисунок? Ведь ваша ссора значит только то, что ты не безразличен тому человеку. Ты просто должен это сделать. Или будешь потом сильно сожалеть, что ты не сделал этого. Как я.. Я совершила огромнейшую ошибку в своей жизни. Я отказалась от своей мечты..
- А знаешь, ты права.. Я должен показать этому человеку свой рисунок. Ну, ладно я пойду.. И..это..извини ещё раз..
-Да ничего, - улыбнулась я.
И Кирилл гордо и нацелено ушел. А я загрустила.. Все-таки он в кого-то влюблен. Я решила не мешать его счастью.
Немного посидев, я пошла к гардеробу за курткой. Одевшись, я вышла из школы. Подул сильный ветер, и я подумала, что нужно одеваться теплее, все-таки не май месяц.. От ветра я засунула руки в карманы куртки и нащупала какую-то бумажку. Я подумала, что это один из чеков из супермаркета и решила выбросить его дома. Буквально забежав в квартиру, я быстро стянула кеды и прошла в комнату прямо в куртке. Я стала вытряхивать весь мусор из карманов, а его оказалось не мало. Перед тем как выбросить, я решила его перебрать. Может, что есть интересное. Чек, чек, чек, билет в кино, буклет, ещё один буклет, опять чек, какой-то номер телефона, оп.. а это не моё.. Я держала в руках рисунок. На рисунке был изображен портрет девушки с прямыми волосами ниже плеч.. "Где-то я это уже видела.." - промелькнула в моей голове мысль. И тут я заметила обугленные края рисунка и мгновенно вспомнила, где я его видела. Но почему его рисунок оказался в моем кармане? Тем более в курточке? Но тут в моей голове, как будто загорелась лампочка. Все встало на свои места. Неужели я и была тем человеком, о котором он говорил? Мне не верилось, но в тот же момент я была жутко счастлива.
<...>
С утра я встала в приподнятом настроении. Мне всю ночь что-то снилось, но я не запомнила сон. Придя в
школу я решила первым делом найти Кирилла. Но мне было страшно. Что я ему скажу? Как он отреагирует? Через десять минут я уже стояла рядом с ним у подоконника, но только не знала, как начать разговор. Он тоже молчал. Но надо было как-то начать..
- Эээ.. Кирилл..слушай..тут..как бы...
- Ну... Говори уже..
- Слушай у меня тут.. Короче, я тут в кармане это нашла.. - я выложила на подоконник рисунок. - Вот.
По ходу в этот момент я жутко покраснела. Он поднял на меня глаза и вопросительно посмотрел. И вдруг закричал:
- Ты чё совсем дура?! Я же вчера нормально объяснил, что я покажу рисунок только одному особенному человеку!
Я испугалась.
- Но..но... - пробормотала я.
- Что "но"!? - не сбавляя громкости, сказал он.
- Но это же значит только одно..что ты в..в..вл.. - дальше говорить я не могла, из моих глаз потекли слезы.
Я побежала прочь оттуда, размазывая слезы на бегу. Я сворачивала в коридорах школы, но когда я перестала видеть дорогу от слез, я просто присела у стены и тихонько заплакала.. Мне повезло, было довольно-таки рано, и народу в школе было мало, так что никто не спрашивал, что со мной случилось. Тут моего плеча коснулась рука, подняв голову, я увидела Кирилла. Я резко встала, вытерла слезы и почти прокричала на всю школу:
- А я ведь тоже влюбилась в тебя, дурак!
Я больше не могла сдвинуться с места, слезы потекли ручьем. Мои коленки начали непроизвольно сгибаться. Я поняла, что ещё немного и я упаду. Но Кирилл успел подхватить меня. Он крепко сжал меня в объятьях и прошептал:
- Не плачь, глупышка. Мы теперь всегда будем вместе..

Комментариев нет:
Отправить комментарий