пятница, 30 декабря 2011 г.

11 reasons to love 2011

11 больших причин любить 2011.
Я напишу все! Я надеюсь, что обдумав все, я еще успею поднять настроение и завтра встретить 2012 счастливой. ▼
  1. Моё 16-летие! 16 шариков на День Рождения! Поездка в Прагу, как подарок! Важное решение! И все это в один день. Я навсегда его запомню! За мои 16 лет я люблю 2011!
  2. Первый написанный рассказ! Глупый такой, банальный! Но это помогло мне понять, что я могу хоть что-то делать. Теперь пишу. За все мои рассказы я люблю 2011!
  3. ОН! И да мы расставались уже! И да мы ругаемся каждую неделю! Но ОН первый, кого я так боюсь потерять! ОН мне очень важен! За НЕГО я люблю 2011!
  4. K-pop! Спасибо, моему замечательному аппа за то, что открыл для меня мир k-pop! Огромное спасибо! Эта музыка уже полгода со мной. Она поддерживает меня, она успокаивает меня, она всегда со мной! K-pop famyli forever! И меня не интересует ваше мнение! :) За k-pop я люблю 2011!
  5. Выпускной + аттестат! Мой первый аттестат! Всего с двумя четверками! Но это неважно. Выпускной! Я помню, как я всех шокировала:D Да, я могу быть и такой! :D За этот шок я люблю 2011!
  6. Работа! Моя первая работа с записью в трудовой! Пусть платили немного, но я могу уверенно сказать, что "Я сама заработала!". За работу я люблю 2011!
  7. Самостоятельность! Целую неделю я жила одна, при этом ни разу не проспала школу. Мне одной действительно легко жить. За эту неделю я люблю 2011!
  8. Друзья! Действительно настоящие Друзья! Их немного, но они есть. Спасибо им! За друзей я люблю 2011!
  9. Coca-Cola! Это действительно то, за что я люблю этот год! Раньше я её не пила вообще, но теперь.. Кола это то, за что можно продать душу:D Она успокаивает!
  10. Гарри Поттер! Да, 8 лет подряд(со 2го класса) я следила за его историей! И вот он кончился! тт Сейчас я его перечитываю! Вспоминаю детство так сказать:D За Гарри Поттера я люблю 2011!
  11. Блог! Да-да! Я люблю этот год за то, что у меня наконец-таки есть силы вести свой блог! Мне нравится это делать :D Я рада, что у меня уже почти 1000 просмотров! Я рада, что меня читают! Возможно кому-то от этого становится легче:D А кто-то узнает то, чего не знал! В общем я люблю вас! За этот блог я люблю 2011!
+ А ещё я люблю этот год за Мэг, Пупса, Теорию Большого Взрыва, Струны Души, бро, Юльку, Аньку, скидку в магазине игрушек, Соби, ДуДу, Хеню, деду Топа, ТэРин, Дину, Девушку с татуировкой дракона, Наивно! Супер, троюродную сестренку и ещё много-много всего! 
Я люблю 2011! Он сделал меня счастливой!

joker face and pizza

День, извиняюсь, говно! Делю его на три части, пишу только о двух. Высказаться просто хочется. Кто не хочет - не читает.
Меня можно найти здесь:
ICQ: 370-732-141
twitter: https://twitter.com/geroin2000
skype: ageroin2000
Через пол часа напишу итоги года, а пока что читаем ниже

четверг, 29 декабря 2011 г.

again?

Вот.. Не прошло и пяти минут, как я снова пишу.
Действительно крик души какой-то..
А знаете, что..? Оказывается весьма забавно разговаривать с собой через зеркало:D Не просто забавно, но это и настроение очень поднимает) Я вам тоже советую иногда заглядывать в зеркало, но не для того, чтобы прическу поправить, а чтобы поговорить с собой там в параллельной реальности.
Моё настроение немного улучшилось, так что.. Если кто-то из вас грустит идите к зеркалу..:D
Ладно, всем удачи! И спокойной ночи!
А я пойду читать Гарри Поттера. Нужно дочитать до НГ:D

Fatigue [2]

Господи, как же мне надоела эта.. эм.. меланхолия.. эта неопределенность. Такое состояние вареной морковки. Всё! У меня кризис! Кризис 16летнего возраста за год до конца света! Да-да!
Бесиииит!! >.<
Я сама не понимаю, чего я хочу. Наверно в скором времени я убью кого-нибудь. :)
А вообще это все из-за него. Нет, не так. Это все из-за наших с ним ссор. Я честно не хочу ругаться, но так выходит. Почему-то только после ссоры(или дома, если дело было в школе), я понимаю, что я хочу его просто напросто обнять. Просто обнять и дышать ему в шею. Просто обнять и чувствовать его руки на талии. Но тогда, когда происходит ссора, я честно хочу его прибить, я хочу ему шею свернуть и вены ложкой перерезать! ньяаахаха~~
Ну, что за фигня то происходит? Я совершенно не хочу его терять, но походу делаю все, чтобы это случилось. Чем больше боюсь, тем больше совершаю ошибок. =.=
А ещё эта грёбанная ревность.. Ну, вот откуда она опять-то? Только недавно я от нее избавилась!>.< Бесиииит >.<
В общем знаете люди, я очень устала. И если за 2 дня ничего не изменится, то придется прибегнуть к глобальным переменам... Ох..! Бесит >.<
А что вообще обиднее всего, так это то, что меня никто не слушает. Вернее нет. Слушать-то меня слушают, только вот не слышат..=.=

Ладно, извините меня за этот весь бред. Просто это крик души. Мне надо было куда-то высказаться. Я очень устала.
В общем до завтра. Спасибо вам огромное, если прочли все это =.=

shiver


Значит так включаем Shawn Desman - Shiver и читаем!
Комментарии приветствуются :)










Он так близко. Дрожь пробегает по моему телу, будто электрический разряд. Я готова подчиняться ему. Его рукам. Они такие заботливые и нежные. Они любят меня, а я люблю их. Как же он близко. Дыхание срывается. Сердцебиение учащается. Пульс подходит к вискам. Тудум-тудум-тудум. Интересно, он тоже это слышит. Его неровное дыхание на моей шее. Вздох. Только не забывать дышать. Его руки. Я отдала бы все за то, чтобы сейчас время остановилось. Его руки так и остались на моей талии, а его дыхание окутало мою шею теплым шарфом. Зачем он не касается меня? Его руки просто рядом. Он не касается, но я все равно их чувствую. Вдох. Его запах. Он наполняет мои легкие. Я хочу дышать только им. Разряд, как напоминание «не забывай дышать!». А имею ли я право его коснуться. Он так умело мной управляет. А я… вдох. Дрожь. А он спокоен. Зачем? Куда? Он отстраняется и ищет мои глаза. Пол. Кафельный пол. Больше я ничего видеть не могу. И вот.. прикосновение. Его тонкие пальцы впутываются мне в волосы. Это как удар током на полной мощности. Дрожь. Его вторая рука опустилась с плеча до запястья. Волоски на руке встали дыбом. Сердце из последних сил перекачивает кровь. Кажется, оно сейчас или остановится, или разорвется. Но.. нет..! куда?! Вернись! Он уходит.. силы покидают меня, я слабею. Дыхание замирает, сердце выдает последние удары. Дрожь накатывает очередной волной и сбивает меня с ног. Буквально миг

Он. Опять рядом со мной. Я в его руках. Он успел меня подхватить. Сердцебиение усиливается, я глотаю воздух огромными порциями, пытаясь хоть как-то заставить организм очнуться. Не получается. Силы покинули меня. а он. Он рядом. Он держит меня как фарфоровую игрушку, будто я от любого прикосновения тресну. Дрожь исчезла, но мое тело перешло в режим «повышенной чувствительности». Любое касание, как электрошок. Господи, как давно этого не было. Неожиданно его руки, на которых я почти лежала, сменяются холодной плиткой. Холод успокаивает, отрезвляет. Но в тоже время он рассеивает ту приятную дымку тепла и нежности, окутывающую меня. а он все ещё рядом. Он касается моей руки. Разряд. «Не забывай дышать!» кричит мне мой мозг, вернее его остатки. Глубокий ровный вдох. я не успеваю выдохнуть, его губы накрывают мои поцелуем. Они такие теплые. Не просто теплые. Они адски горячие. Я не в силах открыть глаза. Дрожь, вроде ушедшая возвращается новой волной, только изнутри. И накрывает меня с головой. Сердце ещё пытается работать. Безуспешно.

Через минуту туман рассеивается.

first presents

Вот уже и первые подарки. Я вот подарки очень люблю. Наверно, я даже больше люблю дарить, чем получать. Да, это моя странность:D
За последние два дня я получила уже 3 подарка, ну и 7 писем. Первый подарок подарила Танюша. У меня был шок. Я совсем его не ожидала. :) Но было так приятно ^_^. Спасииибо!
Второй подарок я сегодня получила от Юли. Это тоже было весьма неожиданно. Прямо на уроке информатики. :) Правда, я последнее время сладкое не очень часто ем, но эта шоколадка.. Лежит под ёлочкой и ждет своей очереди. Ну и пока что последний полученный подарок был от Георгия. Он пока что был самый самый.. Неожиданные, красивый, приятный. И главное он навсегда теперь останется в моем сердце. В общем это был мини салют из 8 залпов. Это было так приятно *О*.. Знаете, для меня же раньше никто такого не делал. А тут специально для меня от бро. Спасибо ему огромное!
Знаете, мама опять обмолвилась о фотоаппарате. Неужели он все-таки у меня будет... Эх.. Это будет самый замечательный подарок на Новый год. Завтра пойду в "Кит", посмотрю там фотоаппараты и пр. А ещё завтра идем с девчонками в пиццерию. Наконец-то отдохну.. А то последнее время все по магазинам бегаю =.=

Все мои новые фото ждите после появления фотоаппарата:D А пока что порадую вас новогодне_зимними приятностями. :3
А ещё чуть позже выложу один свой рассказ.

ps: печально только то, что новогоднего настроения совершенно нет =.=

Новогодне_зимнее ▼

среда, 28 декабря 2011 г.

Fatigue

Эта усталость меня когда-нибудь доканает. такое чувство, что пропустили через стиральную машину.. Так выплакаться хочется, а смотришь на список в аське и некому.. Выход всегда только один.. Бро! И как бы мы не ругались, я прихожу к выводу, что он замечательный человек. Всегда выслушает, может даже поможет..
А чего это я вам тут сопли мажу? нет уж! Соберись, тряпка!

Кстати появились некоторые фотки с ёлок и сегодняшнего стартина. Не все конечно, но все же:D 
Ну, чтож, мы опять победили:D

А меня ёлочкой наряжали:D Смеху, смеху-то было:D

Ну и без этого просто нельзя:D




Happy b-day, Mom!

Дорогой мой бложик привет.. Мой домашний интернет походу дела накрылся до января =.= Как встречать Новый год не знаю. Возможно уйду куда-нибудь.
В школе сегодня прошла последняя(из 6) ёлка. И я как обычно была ведущей. Эх! Надоело =.=
А ещё сегодня у моей мамочки день рождения! Как же я её все-таки люблю!*О*
Но так как она с подругами в ресторане, мне приходиться сидеть с дочкой одной из подруг. Вот от них-то я и сижу пока что в инете :D Ребенок честно говоря надоедливый.. но ладно..:D
Больше ничего нового у меня и не происходит... Единственное, что мне уже порядком надоело, так это то, что каждый день приходиться ездить за подарками по всему городу. Но с большинством подарков я уже расправилась, так что:D
Ну и вот вам напоследок фото меня и моей мамы.. Было сделано в прошлом году на выпускном=) Говорят, мы с ней очень похожи.. =)

ps: большой пост напишу, когда получу нормальный интернет.. :D

среда, 21 декабря 2011 г.

Christmas Tree

Вот я и опять пишу:D
Я до конца поборола свою болезнь и теперь жду Новый Год. Нужно ставить ёлку (да у меня её до сих пор нет =.=), а моя ленивая задница сидит и строчит вам этот пост:D Подарки готовы ещё далеко не все. Я совершенно не представляю, когда я это все успею =.= Но.. 
Так вот главная цель на сегодня ёлка!! 
Пожелайте мне удачи ^.^ Кстати, первые подарочки я уже получила. Целых два письма :) Одно из Ульяновской области, а другое из Приморского края.. Только распечатывать их пока что не положено. Они мирно ждут своей очереди, а я борюсь с желанием их вскрыть:D 
Ладно я побежала украшать ёлку^.^  А вам несколько ванильных фото для настроения ;D

Сегодня ещё напишу:D

пятница, 16 декабря 2011 г.

i miss you

Мне сказали, что уже скучали по моим записям. Мне приятно.
Сейчас я на больничном, но уже в понедельник в школу.. Честно я всегда думала, что у меня хорошие друзья. Но честно из всех написали мне пока я болела, только человека три. Не считая тех, кто в инете (читай пупс, Мэг и пр.). Так что.. мда, я немного разачарована.. Но в принципе что ещё ожидать.
Скоро уже НГ. В нашей к-поп среде придумали игру "подари оппу". Долго рассказывать о чем игра, но если коротко, то мы просто шлем письма друг другу. Адрес выпадает рандомно(случайно), т.е. человека этого я не знаю. А так как я люблю писать, пройти мимо этой игры не смогла. Теперь на моем столе лежит кучка разных конвертов, листочков с адресами и прочей чуши.
Сегодня ещё с мамой пробежались по Петровскому. Так вот.. Меня ещё никогда так не бесил шоппинг, как сегодня. Просто бесил и все. Ну ваще не катит >.< Я просто не понимаю, зачем мы ходим по тем магазинам, в которых не можем себе позволить одеваться (большая часть зарплаты уходит на ипотеку). Но я так же не могу понять, почему мы ходим в примитивные отделы, куда ходят все. Я знаю, несколько отделов так называемых "между": и не все ходят - и цены приемлимые. Почему нельзя в них зайти? В общем вечер туфта выдался.. Зато купили томатный сок.. Как же я его давно не пила.
Кстати, там в Петровском и можно обменять баллы с Кока-Колы.. Вот дособеру и пойду менять на медвежонка..^^
Ну я думаю на этом все.. Спасибо, что все ещё со мной. Спасибо, что читаете.

+ фото

четверг, 8 декабря 2011 г.

i'm... sorgsam (deutsch)

сказали, что я заботливая.. а мне так не хочется в это верить. но опять же сколько раз я уже замечала за собой необъяснимую заботу по отношению к кому либо.. господи как же это сложно..

ice rink

Сегодня было только 3 урока, а у некоторых и вообще один =.= А все потому что мы потом пошли в ледовый дворец смотреть открытие Российского чемпионата (?) по фигурному катанию "Ижевская снежинка".. Ой, как не хотелось идти.. Но пришлось. И знаете, честно потом ни секундочки не пожалела.. Сегодня на открытии были показательные выступления. и хоть мы все и не высидели, но немного посмотрели. Как же эти маленькие киндерёныши катаются.. ммм.. Вообще молодцы ребята. я так сожалею, что у меня не было фотоаппарата..=.= (и он кстати до НГ не намечается.. буду значит на ДР просить).
А потом мои дурные одноклассники собрались на каток.. Меня звали, но все-таки это не мое.. не люблю я каток..=.= Да и компания.. (не в обиду будет сказано..) ну не моя компания.
с девченками так и не хочется мириться.. хотя сегодня, когда с К. возвращались домой, Ю. шла впереди, так хотелось подбежать сзади, накинуться, в снег уронить и, смеясь, сказать: "ну и чего ты, дурочка, меня игноришь?" и т.п. Но это все настроение сработало.. А так не сильно и хочется мириться. Сутки-двое похожу неприкаянная, потом привыкну... :D
А ещё сегодня была проверочная по химии. вроде как неплохо написала, хотя это завтра узнаю..
Спокойной ночи, мои хорошие.. И ребят послушайте кому не сложно Brown Eyed Girls - Cleansing Cream. Очень сильная песня.
Фото дня: ps: и пусть оно не сильно новогоднее и довольно-таки старое :D просто оно напоминает об одних лучших дней моей жизни.
8 декабря

среда, 7 декабря 2011 г.

blah_blah_blah [2]

Нужно написать хотя бы для того, чтобы выставить фото и написать что до НГ всего 24 дня и прочее бла-бла-бла..
настроение ниже нолика.. плохо.. ужасно плохо.. Завтра ещё куда-то премся с классом. Честно щас такая обстановка в классе, что я бы лучше училась, чем с ними куда-то ходила.. В классе радуют только 2 человека. Бро и К. все остальные..
Ладно, не об это разговор. Вот вам моё сегодняшнее фото, и я пошла спать...
Спокойной ночи^_^ спасибо, что прочитали этот бред :D

7 декабря

вторник, 6 декабря 2011 г.

i'm my.. "trouble maker"

Странный сегодня день. успела и поплакать и посмеятся. Обидели меня правда сегодня, но я наверно сама немного виновата. А вообще.. конечно это меня взбесило, но жаловаться честно не вижу смысла. Да и не очень-то хочется рассказывать. А вот чтобы пожалели это да..
А вообще эти конфликты вещь сложная. Надоедает быстро, но не уходит :D знаете, честно я с ними даже мириться не хочу. если так случилось, значит так надо :)
Пойду я делать уроки.. А вам вот пока что.. Я и мой дурной кошак :D

Цитата дня: "Если долго молчать, люди попросту перестают тебя замечать. Перестань болтать –и станешь человеком-невидимкой. Окружающие замечают не нас, а наши реакции на них. Стоит никак не отреагировать на их поступки или слова, ты исчезнешь".

понедельник, 5 декабря 2011 г.

formspring

а мне тут скучно..
http://www.formspring.me/alenakasatkina
задаем вопросы. :)
И кстати все помнят про мой отсчет? Сегодня я вот такое ололо :D
До Нового Года 26 дней!
5 декабря

cool story bro.

оо даа... И до меня это дошло.. Брооооооооооооооо.. Сегодня почему-то мне сильно захотелось рассказать вам о своем бро.. 
Но для начала я приведу вам в пример несколько заповедей бро:
- бро всегда поделится наушником со своим бро
- бро всегда читает гороскоп своего бро
- бро всегда ревнует своего бро, если бро говорит кому-то, а не тебе, что он его бро
- бро всегда сфотографирует своего бро, если он об этом попросит
- бро всегда будет бро своему бро
- бро всегда улыбается, когда видит своего бро
- бро всегда будет кидаться попкорном в людей, если это начал другой бро
- бро всегда толкнет своего бро в снег
- когда бро со своим бро, бро счастлив.



Это наверно мои самые любимые..
Я думаю, мой бро один из лучших бро. Хотя он и довольно часто не со мной. А ещё он иногда меня бесииит. Да-да.
нажимаем "читать дальше"
ps: я не знаю, почему мне захотелось написать это. Из благодарности своему бро. Я надеюсь ему понравится^^

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

photo of the day

  Задумала я тут такую штуку.. Считать дни до Нового года не на календаре и не простыми записами в твиттере, а фотографиями. Пока что правда у меня все на вебку.. Но я надеюсь, что скоро у меня появится мои заслуженный фотоаппарат.. А пока вот так.
1 декабря

суббота, 3 декабря 2011 г.

blah_blah_blah

Ну, что ж я опять вас покидал на неделю:D Да, просто я вечно занятая ленивая задница;D
Из последни новостей.. да новостей то почти нет. Начало недели выдалось трудным, посколько нужно было написать "журналистскую работу_очерк_эссе" на одну из данных тем. А мыслей у меня не было совершенно. К итогу взяв свою тему ("Яркий образ детства"), я стала писать всем своим знакомым с просьбой рассказать о своем детстве. Ох, сколько же нудных историй мне пришлось услышать ==. Но попалась одна довольно-таки занятная и именно её я взяла за основу всей работы. Сдав её (работу) в среду, я вроде немного успокоилась. Единственное, что меня напрягало, да и сейчас напрягает, так это школа. Нет, не то чтобы мне было сложно учиться, совсем нет. Меня напрягает это отношение всех ко мне..
Немного о сегодня. Сегодня в школу идти не надо было (ведь завтра выборы), что меня жутко обрадовало. Но эта возможность поспать подольше обошла меня стороной. И кто только придумал этот закон подлости?! Проснулась около 8 часов. А за мое единственное развлечение дома, кроме книг, компьютер мама долго не хотела пускать. Она видите ли там что-то нашла и все утро изучала, как это "нечто" можно связать.
А сейчас, минут через 10 придет репетитор по-русскому и придется снова напрягать свой мозг:D
И кстати последние две недели я со спокойной душой могу смотреть в зеркало и не пугаться.. Мне действительно нравится мое тело, если не смотреть на ноги:D
И теперь смотря в зеркало перед выходом из дома, я часто, в небольшом шоке, произношу: "Мммм... Какой красавчик!" :D




На это наверно все, ближе к вечеру ещё напишу. А пока что буду ждать репетитора.