пятница, 30 декабря 2011 г.

joker face and pizza

День, извиняюсь, говно! Делю его на три части, пишу только о двух. Высказаться просто хочется. Кто не хочет - не читает.
Меня можно найти здесь:
ICQ: 370-732-141
twitter: https://twitter.com/geroin2000
skype: ageroin2000
Через пол часа напишу итоги года, а пока что читаем ниже

[1] К обеду я, сходив в душ, пошла в Реал. В принципе только за Колой, но прикупила ещё немного к Новому году. Очереди там конечно =.= Это меня взбесило до жути! >.<
[2] Т.к. мама обещала купить фотик, я сегодня пошла в корпорацию "Центр" смотреть фотики. По дороге встретила бро. Это меня весьма даже обрадовало. Поговорили с ним, настроение жутко поднялось, про очереди в Реале вообще забыла :D. Иду дальше. Вижу Дина. "привет-привет". Иду дальше. О, Кирилл.. Я тут реально подумала, что настроение щас поднимется до предела. Но нет! Тут подходит одно лишь "блеать"! Ну, надо было так.. в общем так.
Я: *в отлично настроении* О, привет!
К: Привет. *poker face*
Я: Ты куда? *улыбка пропала*
К: К маме. *poker face*
Я: Мм.. Понятно.. *обиженное выражение лица, собираюсь уходить*
К: А ты куда? *чуточка интереса*
Я: Туда! *показываю на Кит. Начинаю улыбаться.*
К: Зачем? *с наездом(?!)*
Я: За фотиком! *продолжаю улыбаться*
К: Мм... Понятно.. *poker face*
Я: *разворачиваюсь ухожу*
Настроение опять упало. Пошла в Кит. Полчаса до пиццы. Посмотрела фотики, по изучала. Узнала, что, куда, зачем и почему. Пошла погулять по Киту. До моих мозгов все-таки дошло то, что произошло. Настроение вообще упало. Чуть не заплакала честно. Еле обошла первый этаж. Пошла в Радиотехнику, там хоть посидеть можно. По дороге до конца все осознала. В Радиотехнику заходила уже со слезами на глазах, делая вид, что это от ветра. 20 минут до пиццы. Не зная, чем себя занять, пошла тихонько в сторону пиццерии..
Знаете, я вот не понимаю, почему мы последнее время отдаляемся друг от друга =.= Я не хочу! Да, что за фигня вообще происходит? Я не хочу! Не сейчас! Господи, какая я все-таки слабая.. В нашей "ссоре" виновата я! Я это понимаю, но.. Я хочу ему написать, но.. Я не знаю что..=.=
[3] Еле дошла до пиццерии.. Впервые наверно так пофигистично шла по улице. Даже улыбаться не хотелось. Но в пиццерии все-таки пришлось улыбаться. Ну, не буду же я праздник людям портить. Даже неплохо посидели:) Посмеялись.. Знаете, я себе обещала, быть с Машей спокойной, не препираться и пр., но блин.. Настроение сыграло свою роль, хотелось ей врезать... Бесит.. Прости, Маш, за сегодня.
На обратной дороге встретили Кирилла и Тимура.. *тотальный игнор с моей стороны* Я так хочу!
Вывод дня: День - фигня! Но я думаю, никто ничего не заметил, потому что я также как и прежде несла бред:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий