пятница, 13 января 2012 г.

time for magic.

Вчера мы всей нашей дружной женской компанией в классе собрались на мини-девишник (читай:чай+сладости+гадания). Фотографий получилось много, да и нагадали много :D Очень люблю вот это время святок с 7 по 19 января. Можно погадать вдоволь, узнать судьбу и просто развлечься. Да и отвлечься от насущного в хорошей компании всегда приятно. :) Перейду к сути.
Вчера с утра я встала очень поздно и времени мыть голову у меня совершенно не было. А на голове был полнейший шухер, но я быстро решила эту проблему :D Сделав хвостик. Правда в длиной моей его довольно проблематично делать, но возможно :D

А теперь немного о гаданиях. ▼
Фотографий получилось много, но смысла выкладывать все я не вижу :)
Во-первых, мы сразу же, как заядлые сладкоежки, сели пить чай. Гадания подождут, а чай это святое :D

Потом мы все-таки решили погадать :) Начали с колечка. Для гадания потребуется колечко, нитка и стакан (кружка). Подвешиваем колечко на нитке и опускаем в стакан. и держим, стараясь не раскачивать нить. Через некоторое время колечко само начнет раскачиваться и то, сколько раз оно стукнется о стакан, это количество лет, через которое девушка выйдет замуж. Я выйду замуж через 4 года :D 

Дальше, поскольку все наши свечки уже неплохо растопились, мы решили погадать на воске. Для этого понадобится свечка, немного холодной воды и блюдце или тарелка. Растапливаете свечу. Затем наливаете воду в блюдце(тарелку) и выливаете туда аккуратно воск, смотрите не обожгитесь :). Потом ждем пока воск застынет и рассматриваем то, что получилось :D Довольно смешное гадание для компании. Можно вдоволь посмеяться над тем, у кого, что получается. :)
Вдоволь насмеявшись мы просто начали гадать на карточках, книге и стаканчиках. Это довольно простые гадания. Если, что погуглите :)
Потом, хоть вечер был и сугубо женский к нам пришел Саша, а за ним и два Сережи.
Вот наверно и все, что можно рассказать о вчерашнем дне :) В выходные я еду к бабушке и буду с тетями гадать в бане. Страшно~~ :D Вы тоже не забудьте погадать, а если кто-то уже гадал рассказывайте, что нагадали :D
Ну и напоследок я вчерашняя с хвостиком и в толстовке :D Глаза опять голубые :( А так хочется хоть одну фотографию с зелеными :(

2 комментария:

  1. Тебе идет хвостик :ЗЗ Он мне нравится. Правда на отца похож Х)) Кеке.

    Отец, который ниже :З

    ОтветитьУдалить